Условия доставки и подъема
Условия доставки в интернет-магазине:
- Передача осуществляется на дату, согласованную с Покупателем, в течение дня. Доставка осуществляется с понедельника по субботу в соответствии с внутренним регламентом компании. Распределение по районам доставки уточняйте у оператора.- Мебель доставляется в разобранном и упакованном виде, сдается Покупателю с указанием количества доставленных мест.
- Доставка и сборка в 1 день возможны только в определенные микрорайоны города. Подробнее по адресной принадлежности районов к секторам с данной услугой уточняйте у операторов интернет-магазина.
Стоимость доставки:
- Стоимость доставки корпусной и мягкой мебели различается и тарифицируется в соответствии с ниже описанными условиями.
- Покупатель оплачивает доставку, если им заказан сторонний (сопутствующий) товар в соответствии с условиями, указанными на странице данного товара.
- Покупатель дополнительно оплачивает 24 руб. за каждый км в одну сторону, если место передачи товара расположено за пределами административной границы города, где находится фирменный магазин «Столплит»
Доставка мебели СТОЛПЛИТ
Регион
Сумма заказа
Стоимость доставки
г.Саратов
любая
750
г.Энгельс
любая
750
г.Пугачев
любая
750
г.Балаково
любая
750
г.Вольск
любая
750
Другие населенные пункты области**
любая
24 руб./км**
** Список населенных пунктов с возможностью доставки и тарификацию по ним уточняйте у оператора интернет-магазина
*** Доставка товара производится только при условии транспортной доступности. При неудовлетворительном качестве дороги (отсутствие твердого покрытия, снежные заносы и т.п.) доставка товара не осуществляется, при этом повторная доставка оплачивается дополнительно в соответствии с тарифом платной доставки на указанное направление.
Подъем корпусной мебели:
- подъем без лифта — 100 руб./эт.
- подъем на лифте — 1% от стоимости товара
Правила приема товаров
- Для передачи мягкой мебели ширина проемов дверей (включая подъездные и межкомнатные) и коридоров должна составлять не менее 80см по ширине и 190см по высоте. При несоблюдении этих условий доставка осуществляется до подъезда. За невозможность вноса мебели в помещение и доставку ее до места установки, обусловленную планировкой или иными техническими параметрами помещения, компания ответственности не несет.
- Покупатель обязан принять мебель, сверив ее наличие по накладной, и расписаться в получении. После подписи Покупателя в накладной претензии по разнице количества мест не принимаются.
- При получении Покупатель обязан проверить целостность упаковок, пакетов и т.д. Зеркала и стёкла (если они имеются в заказе) осматриваются путём вскрытия упаковок. Остальные упаковки вскрываются сборщиком в присутствии Покупателя.
- В случае отсутствия Покупателя или его совершеннолетнего представителя в день передачи товара по указанному в данных документах адресу, повторная доставка оплачивается дополнительно в соответствии с тарифом доставки мебели СТОЛПЛИТ, при этом продавец не несёт ответственности за нарушение сроков по передаче товаров.
- Покупатель обязан принять мебель, сверив ее наличие по накладной, и расписаться в получении. После подписи Покупателя в накладной претензии по разнице количества мест не принимаются.
- При получении Покупатель обязан проверить целостность упаковок, пакетов и т.д. Зеркала и стёкла (если они имеются в заказе) осматриваются путём вскрытия упаковок. Остальные упаковки вскрываются сборщиком в присутствии Покупателя.
- В случае отсутствия Покупателя или его совершеннолетнего представителя в день передачи товара по указанному в данных документах адресу, повторная доставка оплачивается дополнительно в соответствии с тарифом доставки мебели СТОЛПЛИТ, при этом продавец не несёт ответственности за нарушение сроков по передаче товаров.